ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:
местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты:
Квалификационные требования к участникам конкурса:
для специальных педагогов (учитель-логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
для социального педагога
высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.
для методиста
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" (Дефектология) или «Психология» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О некоторых вопросах педагогической этики», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействий коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента.
Должностные обязанности учителя-логопеда
Осуществляет логопедическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи с учетом психофизического статуса ребенка.
Диагностирует нарушения устной и письменной речи различного генеза и степени выраженности, определяет направления логопедической помощи в организациях образования.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции речевых нарушений.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с нарушениями речи.
Должностные обязанности тифлопедагога
Осуществляет тифлопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния зрительной функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, потребности в применении специальных средств в обучении (шрифт Брайля, увеличительные лупы и т.д.)
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Определяет направления работы тифлопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения зрения.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации, обучения детей с нарушением зрения.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.
Должностные обязанности сурдопедагога
Осуществляет сурдопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния слуховой функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, включающее исследование речи и слуха ребенка с применением специальных методов: а) подготовка к исследованию тонального слуха; б) педагогическое исследование состояния слуха.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Определяет направления работы сурдопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации детей с нарушением слуха, после кохлеарной имплантации.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.
Должностные обязанности социального педагога:
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей от 0 до 18 лет.
Проводит социально-педагогическое обследование семьи ребенка с целью выявления нужд и потребностей в социальной поддержке, реабилитационных мероприятиях.
Консультирует родителей (лиц их заменяющих) по вопросам социального воспитания ребенка и его социально-правовой защиты; содействует в оформлении документов на ребенка, нуждающегося в социально-педагогической поддержке.
Выступает посредником между семьей и образовательным, социальным, медицинским учреждением; взаимодействует с родителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании социальной помощи детям и их семьям.
Участвует в осуществлении мер по педагогической, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
Ведет протокол социально-педагогического обследования, оформляет «Карту развития ребенка».
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, социальным работникам по вопросам получения социальной помощи, порядка оформления инвалидности.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования, социальной защиты.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Должностные обязанности методиста:
Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива ПМПК.
Координирует работу специалистов по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию детей, консультированию родителей, педагогов.
Осуществляет совместно с руководителем внутренний контроль деятельности ПМПК.
Совместно с руководителем оценивает качество консультативно-диагностического процесса специалистами, заполнение документации установленного образца.
Обеспечивает специалистов плановой и оперативной методической помощью в организации консультативно-диагностического процесса, оказывает им консультационную и практическую поддержку в повышении квалификации, осуществлении методической работы.
Принимает участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по проблемам детства.
Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам организаций образования, здравоохранения, социальной защиты.
Регулярно повышает квалификацию, профессиональный уровень.
Организует научно-исследовательскую, проектную работу.
Анализирует состояние методической работы, обобщает результаты деятельности, содействует распространению эффективного опыта ПМПК.
Обеспечивает подготовку и проведение процедуры присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.
Обеспечивает качественное и своевременное ведение установленной отчетной документации.
Способствует развитию инклюзивного образования.
Анализирует положение детей с особыми образовательными потребностями, опираясь на статистические сведения.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди педагогов и других сотрудников.
Размер оплаты труда:
- педагог от 166705 до 191234 тенге.
- педагог-модератор от 223124 до 262765 тенге.
- педагог-эксперт от 232379 до 273949 тенге.
- педагог-исследователь от 255013 до 294301 тенге
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней (с 12 по 20 сентября 2024 года) с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 101600, г.Шахтинск, улица Парковая, здание 35А, КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 8-72156-22112, 8-72156-23181, электронный адрес
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Для участия в конкурсе кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимую информацию можно получить по адресу: 101600, г. Шахтинск, улица Парковая, здание 35А. КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 872156-23181, 872156-22112.